Связаться с нами



Клаус Эллингер, основатель TSL, поясняет, что его компания ответила на вызов, поскольку «мы знаем, что у нас есть действительно хорошие водители, которые знают, как управлять грузовиком. В результате наш повседневный бизнес наглядно демонстрирует не только снижение расхода топлива, но также сокращение расходов на техническое обслуживание и повышение эксплуатационных характеристик. Кроме того, наши водители надежны и заслуживают полного доверия; они заботятся о своих грузовиках и используют их с максимальной эффективностью».
Поединок между Ханна Фанж, представителем Scania Transport Laboratory, и Петером Редером из TSL начинается в 04:00 во вторник 26 мая на заводе Scania в Седертелье, Швеция. Именно в это время два двухосных седельных тягача Scania R 480 с двигателями Евро 6 (общий вес автомобиля с грузом составляет 40 тонн) начнут свое путешествие из Седертелье до производственного предприятия Scania в Цволле, Нидерланды. Грузовики отправятся на юг через Швецию и Данию до Вордингборга, расположенного приблизительно в 100 километрах южнее Копенгагена, Дания. Здесь водителей ждет положенный им по регламенту соревнования 11-часовой отдых. За это время грузовики продолжат свой путь в Цволле, но уже с другими водителями. Ровно в 02:00 в пятницу 27 мая поединок будет продолжен, причем за рулем двух новых грузовиков, прибывших из Цволле и обладающих точно такими же характеристиками, как и их предшественники, будут вновь находиться Ханна Фанж и Петер Редер, которые отправятся на них из Вордингборга в Седертелье, рассчитывая прибыть туда примерно к 13:00.
Зрители могут следить за ходом этого поединка по Интернету, где будут публиковаться данные, предоставляемые системой управления транспортным парком Scania Fleet Management, причем помимо всего прочего, эта система будет отображать информацию о местонахождении и расходе топлива каждого грузовика. Более подробную информацию можно получить на сайте www.scania.com/fuelduel.

Система Scania Fleet Management позволяет транспортным компаниям лучше следить за работой транспортных средств и водителей, повышая, тем самым, экономическую эффективность своих автопарков. Система базируется на маленьком «черном ящике», называемом Коммуникатором Scania, который устанавливается на грузовике и автоматически собирает такую информацию об автомобиле как, например, расход топлива, стиль вождения и манера водителя тормозить. Затем эта информация передается по беспроводным каналам связи в офис наряду с координатами, определяющими местоположение транспортного средства в системе GPS.

С помощью этой системы компании-операторы могут отслеживать точное местонахождение своих автомобилей, их расход топлива, то, как ими управляют водители, а также время проведения очередного технического обслуживания. Этими сведениями они могут воспользоваться для того, чтобы повысить свою рентабельность и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду.
TSL – это немецкая транспортная компания, которая специализируется на срочной доставке грузов для пищевой промышленности. Основанная в 1994 г., эта компания базируется в Грос-Умштадте, неподалеку от Франкфурта-на-Майне в Германии и насчитывает в своем штате 60 сотрудников. Транспортный парк представлен 37 седельными тягачами, принадлежащими самой компании, а также еще примерно сотней автомобилей, предоставленных законтрактованными поставщиками. Компания TSL инвестирует значительные средства в повышение топливной экономичности, предоставляя своим водителям возможность регулярного повышения квалификации и контролируя достигнутые при этом результаты с тем, чтобы гарантировать экономичное вождение ими своих автомобилей.

Scania Transport Laboratory является дочерней компанией, находящейся в полной собственности концерна Scania, которая проводит испытания и оценивает характеристики автомобилей, а также их эксплуатационные параметры при перевозке коммерческих грузов. Кроме того, в задачи компании входит обучение и тренировка своих водителей приемам и методам экономичного и безопасного вождения. Компания отвечает за небольшую часть грузоперевозок, адресованных производственным и сборочным предприятиям Scania в Европе. Ее транспортный парк состоит из 20 седельных тягачей и порядка 70 полуприцепов.

Более подробную информацию вам могут предоставить:
Андерс Густавссон, Генеральный директор, Scania Transport Laboratory
Тел: +46 8 553 811 56
Ханс-Аке Даниелссон, представитель Scania по связям со СМИ
Тел. +46 70 346 88 11

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке и входит в тройку крупнейших производителей тяжелого грузового транспорта и автобусов. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы - основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 35 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania. В 2011 году исполняется 100 лет с момента производства первого автобуса Scania. Кроме того, Scania отмечает 10 лет проекту Scania Griffin.

Задать вопрос специалисту
Записаться на ТО
ООО "ВологдаСкан" - официальный дилер Scania по Вологодской области.
Россия, 160000, Вологодская обл., Вологодский район, г.Вологда, ул. Гагарина, д. 83 А, Тел.: +7 (8172) 51-91-91.
(с)2015 Все права защищены.
/* */