Связаться с нами

Примеры проблем которые могут возникнуть при неправильном угле установки колес

ПРИМЕР 1: Схождение и отрицательное схождение передних колес

В МАСТЕРСКОЙ НА ДОРОГЕ
 Схождение и отрицательное схождение передних колес  Схождение и отрицательное схождение передних колес

Измерения указывают на неправильный

угол схождения колес.

Передние колес расходятся в разные

стороны.


 Последствия:

1. Ухудшается управляемость автомобилем.
2. Увеличивается длина тормозного пути.
3. Шины катятся с "юзом", что приводит к механическому износу колес и сочленений подвески.
4. Повышенное сопротивление качению колес - повышенный расход топлива.
5. Чрезмерный износ шин

ПРИМЕР 2: Задняя ось не под прямым углом - «собачий бег»

В МАСТЕРСКОЙ НА ДОРОГЕ
Задняя ось не под прямым углом - собачий бег Задняя ось не под прямым углом - собачий бег

Измерения указывают на то, что задняя

ось находится не под прямым углом

центральной оси транспортного средства.

Водителю приходится компенсировать

неправильное положение оси с помощью

поворота руля. Общая ширина автомобиля

увеличивается и наблюдается типичный

«собачий бег».

Последствия:

1. Автомобиль с увеличенной шириной, представляет потенциальную опасность на дороге
2. Повышенное сопротивление движению, из-за увеличения ширины автомобиля, приводит к повышенному расходу топлива.

ПРИМЕР 3: Положение задних осей не под прямым углом также влияет на переднюю ось

В МАСТЕРСКОЙ НА ДОРОГЕ
Положение задних осей не под прямым углом также влияет на переднюю ось Положение задних осей не под прямым углом также влияет на переднюю ось

Измерения указывают на то, что заднии

оси находятся не под прямым углом.

Конфликт между силами увода задних осей

F1 и F2 передается на раму и приводит к

возникновению силы R1. Результируюшей

силе R1 необходимо противодействовать

силой СF1 с помощью поворота влево.


Последствия:
1. Автомобиль с плохой управляемостью, представляет собой потенциальную опасность на дороге
2. Повышенное сопротивление неправильному качению колес приводит к повышенному расходу топлива
3. Износ колес и элементов сочленений в подвеске

ПРИМЕР4: Полуприцеп не под прямым углом - потенциальная опасность на дороге

В МАСТЕРСКОЙ НА ДОРОГЕ
Полуприцеп не под прямым углом - потенциальная опасность на дороге Полуприцеп не под прямым углом - потенциальная опасность на дороге

Измерения указывают отклонение положения

осей полуприцепа от вектора движения

автопоезда.

R1 - результирующая сила сил F1 и F2.

Силе R1 необходимо противодействовать силами

СF1 и СF2 с помощью поворота вправо.

Последствия:
1. Автопоезд с плохой управляемостью представляет собой потенциальную опасность на дороге
2. Повышенное сопротивление неправильному качению колес приводит к повышенному расходу топлива
3. Износ колес и элементов сочленений в подвеске

Задать вопрос специалисту
Записаться на ТО
ООО "ВологдаСкан" - официальный дилер Scania по Вологодской области.
Россия, 160000, Вологодская обл., Вологодский район, г.Вологда, ул. Гагарина, д. 83 А, Тел.: +7 (8172) 51-91-91.
(с)2015 Все права защищены.
/* */