Ваш город Вологда?

Выбрать другой Выбрать другой
inbox@vologdascan.ru

+7 (8172) 51-91-91

Подписаться на обновления

Вакансии

Маркетолог-аналитик

Уровень зарплаты Регион опыт работы тип занятости
от 25 000 до 50 000 руб. на руки Вологодская область 1-3 года Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Проводить исследования факторов, которые могут повлиять на динамику потребительского спора на товар компании. Разрабатывать и реализовывать совместно с ОП маркетинговые активности по продвижению спецтехники, запасных частей и сервисных услуг компании.
  • Транслировать и контролировать соблюдение стандартов официальных брендов компании в области маркетинга в соответствии со стандартами официальных представительств.
  • ATL, BTL, PR, Сервисный маркетинг.
  • Организовывать и проводить кампании: выставки, тест-драйвы, дни открытых дверей, клиентские поездки; Подводить итоги по эффективности проведенных мероприятий.
  • Брендинг, разработка рекламных макетов, сувенирная продукция, PR.
  • Анализировать эффективности проведенных мероприятий, KPIs.
  • Координировать поставщиков, проводить тендера, работать с отделом продаж.
  • Работать с корпоративными сайтами компании и социальными сетями.
  • Работать с документами, готовить отчеты о проведении маркетинговых акций.
  • Анализировать лояльность клиентов.
  • Разрабатывать стратегии стимулирования клиентов (активные и пассивные меры).
  • Оценить перспективы рынка, на котором работает компания. Оценить будущие перспективы компании по выходу на новые рынки.
  • Выявлять сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности компании, анализировать эффективность принятых маркетинговых решений;
  • Анализировать конъюнктуру рынков и тенденции их развития (как в региональном, так и процессном \дивизиональном разрезах);
  • Принимать участие в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.);
  • Мониторить маркетинговую активность конкурентов.
  • Просчитать бюджет маркетингового плана и управлять выделенными средствами.
  • Организовывать рыночное тестирование новых товаров;
  • Вырабатывать рекомендации по выбору направлений расширения товарной линейки.
  • Прогнозировать объемы продажи совместно с РОП в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия.
  • Вырабатывать предложения в области ценовой политики.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы маркетологом от года. Приветствуется опыт аналитической работы. Опыт организации и проведения маркетинговых кампаний.
  • Инициативность. Способность самостоятельно формировать задачи и понимать, как можно улучшить бизнес.

Ответственность. Уметь управлять рекламным бюджетом и рентабельностью продукта.

Настойчивость и результативность в действиях.

Креативность – создание новых идей и поиск альтернатив для решения задачи. Качество общения: грамотная письменная и устная речь; эффективная межличностная коммуникация; навыки публичных выступлений.

Гибкость в работе. Маркетолог должен уметь находить разные подходы, быть открытым перед новыми технологиями и взглядами.

  • Работа в программах Corel Draw и Photoshop.

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусная часть;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • В рамках деятельности предполагаются краткосрочные командировки.
  • Обучение за счет компании.

Ключевые навыки

Анализ рынка Маркетинговые исследования Прогнозирование B2C исследования Анализ ассортиментной линейки Запуск новых продуктов Управление проектами

Отправить резюме

Менеджер по персоналу

Уровень зарплаты Регион опыт работы тип занятости
от 20 000 до 30 000 руб. на руки Вологодская область Не требуется Полная занятость, полный день

Обязанности:

Блок: Подбор персонала, адаптация.

  • Оформлять заявки на подбор линейного персонала совместно с руководителями отделов по рабочим специальностям (Группа компаний).
  • Размещать скан копии всех заявок ГК в сетевую папку.
  • Формировать заявки ГК на бланках Центров Занятости, актуализировать в онлайн режиме.
  • Актуализировать открытые вакансии на сайтах ООО «ВологдаСкан» и ООО «АрхСкан».
  • Осуществлять подбор персонала – рабочие специальности.
  • Проводить телефонные интервью и переговоры.
  • Организовывать интервью кандидатов с руководителем отдела УП и ЛПР.
  • Проверять рекомендации по кандидатам, прошедшим все этапы собеседований (ГК).
  • Организовывать и проводить онлайн тестирование кандидатов по ГК, на основании блочных данных от руководителя отдела управления персоналом.
  • Отправлять и запрашивать результаты по проверке кандидатов службой безопасности.
  • Формировать предложение по работе потенциальному сотруднику (offer для линейных вакансий), получение обратной связи.
  • Информировать кандидатов, участвующих в конкурсах на вакансии ГК (не прошедших) о закрытии вакансии.
  • Формировать и направлять информационные письма о выходе новых линейных сотрудников по ГК.
  • Организовывать рабочее место для будующих сотрудников по ГК (стол, стул, ПК, интернет, стационарная\ мобильная связь, установка IT отделом программного обеспечения, формирование электронной почты, канцелярские товары, направить будущему сотруднику список необходимых документов для трудоустройства, сделать\ намагнитить ключи).
  • Вводить в должность нового сотрудника (линейные специальности) в первый день, знакомить с коллективом, организационной структурой компаний, стратегическими и тактическими целями, положениями, регламентами, приказами и т.д. Контролировать закрепление куратора за новым сотрудником и постановки задач.
  • Проводить адаптационные среды.
  • Формировать первичную форму должностных инструкций для новых сотрудников (линейный уровень, при необходимости).
  • Вести документооборот по медицинским осмотрам, информировать сотрудников о сроках, видах и месте прохождения профосмотров.

Блок: Аттестация и Обучение:

  • Вести документооборот по аттестации сотрудников.
  • Знакомить сотрудников с приказом о проведении плановой аттестации не менее чем за 30 дней до проведения аттестации.
  • Организовать ознакомление и постановку подписей в листе ознакомления (приказ, график) аттестуемыми работниками.
  • Осуществлять сбор документов и представлять в комиссию материалы на каждого аттестуемого работника. не позднее, чем за неделю до даты проведения аттестации. В аттестационные материалы сходят:
  • отчет аттестуемого работника о проделанной работе в межаттестационный период.
  • характеристика и представление о сотруднике от непосредственного руководителя работника.
  • анкета оценки работника коллегами. Обобщенный результат оценки сотрудника коллегами.
  • комплекты тестовых заданий для аттестуемых работников в соответствии с их должностями.
  • копии документов об образовании, повышении квалификации, стаже работы, должностная инструкция работника (копия), трудовая книжка (копия).
  • Знакомить работника подлежащего аттестации с представленными в комиссию материалами не менее чем за две недели до даты проведения аттестации. Контролировать факт ознакомления с представленными материалами и постановки подписи. При получении дополнительных материалов от аттестуемого сотрудника- передавать в комиссию.
  • Приглашать на заседание членов аттестационной комиссии и аттестуемого.
  • Формировать аттестационный лист.
  • Вести протокол заседания аттестационной комиссии.
  • Подшивать и архивировать документы по аттестации сотрудников.
  • Напоминать сотрудникам о плановых датах обучения.
  • Осуществлять сбор отчетов от сотрудников по итогам обучения.
  • Документооборот по обучению сотрудников (кроме приказов).

Блок: Положения и регламенты

  • Прошивать положения и регламенты.
  • Направлять положения и регламенты сотрудникам ГК.
  • Осуществлять сбор подписей сотрудников в положениях и регламентах.
  • Распределять заверенные копии положений и регламентов по отделам компаний.
  • 4. Корпоративная политика
  • Помощь руководителю отдела УП в организации круглых столов и корпоративных мероприятий и т.д.

Требования:

  • Высшее образование. Приветствуется опыт работы в сфере продаж. Приветствуется опыт подбора персонала, проведения аттестации сотрудников.
  • Коммуникабельность. Активность. Инициативность. Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность. Ориентация на результат. Внимательность. Грамотная письменная и устная речь; эффективная межличностная коммуникация. Гибкость в работе.
  • Обучаемость.

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусная часть;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • В рамках деятельности предполагаются краткосрочные командировки.
  • Обучение за счет компании.

Ключевые навыки

Корпоративная культура Оценка персонала Подбор персонала

Отправить резюме

Кладовщик

Уровень зарплаты Регион опыт работы тип занятости
от 25 000 до 30 000 руб. на руки Вологодская область Не требуется Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Сборка запасных частей для лесозаготовительной и дорожно- строительной техники на складах на основании накладных выданных менеджерами (по приоритетности), выдача клиенту груза . загрузка, рагрузка при потребности. Отслеживание заказов от филиалов. Подготовка и сборка груза в филиалы на основании заявок- постоянные маршруты. Доставка\забор груза у перевозчиков при срочной заявке, контроль доставки груза в филиалы. Инвентаризация. Взаимодействие с клиентами. Складская логистика.

Требования:

  • Образование - техническое (знание устройства автотранспорта, автомобиля либо спецтехники).
  • Активность, ориентация на результат, ответственность, обучаемость.
  • Приветствуется опыт работы пересекающийся с запасными частями для автотранспорта.
  • Приветствуется опыт работы кладовщиком.
  • Приветствуется опыт работы в 1С , Excel.

Условия:.

  • Фиксированный оклад + бонусная часть;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный соц. пакет;
  • график работы 5*2, с 8:00 до 17:00;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дополнительное обучение за счет компании.

Ключевые навыки

Складская логистика Складской Учет 1С: Склад Внутренняя логистика Инвентаризация

Отправить резюме

Региональный менеджер в отдел дорожно-строительной техники LiuGong в обособленное подразделение в г. Санкт- Петербург

Уровень зарплаты Регион опыт работы тип занятости
от 40000,00 руб. г. Санкт- Петербург Испытательный срок 3 месяца Полная занятость, полный рабочий день

Обязанности:

  • Продвижение в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях бренда LiuGong.
  • Управление продажами дорожно-строительной техники LiuGong, формирование стратегии и тактики продаж;
  • Поддержание и развитие клиентской базы на закрепленной территории;
  • Анализ регионального рынка, конкурентной среды;
  • Проведение переговоров, заключение договоров, ведение сделок, включая работу с дебиторской задолженностью и послепродажным сопровождением;
  • Взаимодействие с Региональными обособленными представительствами в г. Вологда, г. Архангельск и г. Мурманск. Требования:
  • Ориентация на результат. Техническое образование- знание технических характеристик автотранспорта.
  • Приветствуется опыт по реализации запасных частей, масел, техники, автотранспорта.
  • Опыт активных продаж (В2В).
  • Активность, структурный и аналитический подход,
  • самоорганизованность, гибкость, оптимизм.
  • Водительское удостоверение кат "В", желательно наличие а\м.

Условия:

  • Фиксированный оклад + % от продаж (верхней границы нет). Заработная плата от 40000,00 руб.;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компенсация расходов на мобильную связь (корпоративная сим-карта), если выезд в командировки на личном автотранспорте возмещение в двойном размере затрат на ГСМ (ГСМ+амортизация);
  • Служебный автомобиль для выездов к клиентам.
  • Обучение за счет компании.
Отправить резюме
Расскажите нам о себе