Ваш город Вологда?

Выбрать другой Выбрать другой

Подписаться на обновления

Вакансии

Маркетолог-аналитик

Уровень зарплаты Регион опыт работы тип занятости
от 25 000 до 50 000 руб. на руки Вологодская область 1-3 года Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Проводить исследования факторов, которые могут повлиять на динамику потребительского спора на товар компании. Разрабатывать и реализовывать совместно с ОП маркетинговые активности по продвижению спецтехники, запасных частей и сервисных услуг компании.
  • Транслировать и контролировать соблюдение стандартов официальных брендов компании в области маркетинга в соответствии со стандартами официальных представительств.
  • ATL, BTL, PR, Сервисный маркетинг.
  • Организовывать и проводить кампании: выставки, тест-драйвы, дни открытых дверей, клиентские поездки; Подводить итоги по эффективности проведенных мероприятий.
  • Брендинг, разработка рекламных макетов, сувенирная продукция, PR.
  • Анализировать эффективности проведенных мероприятий, KPIs.
  • Координировать поставщиков, проводить тендера, работать с отделом продаж.
  • Работать с корпоративными сайтами компании и социальными сетями.
  • Работать с документами, готовить отчеты о проведении маркетинговых акций.
  • Анализировать лояльность клиентов.
  • Разрабатывать стратегии стимулирования клиентов (активные и пассивные меры).
  • Оценить перспективы рынка, на котором работает компания. Оценить будущие перспективы компании по выходу на новые рынки.
  • Выявлять сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности компании, анализировать эффективность принятых маркетинговых решений;
  • Анализировать конъюнктуру рынков и тенденции их развития (как в региональном, так и процессном \дивизиональном разрезах);
  • Принимать участие в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.);
  • Мониторить маркетинговую активность конкурентов.
  • Просчитать бюджет маркетингового плана и управлять выделенными средствами.
  • Организовывать рыночное тестирование новых товаров;
  • Вырабатывать рекомендации по выбору направлений расширения товарной линейки.
  • Прогнозировать объемы продажи совместно с РОП в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия.
  • Вырабатывать предложения в области ценовой политики.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы маркетологом от года. Приветствуется опыт аналитической работы. Опыт организации и проведения маркетинговых кампаний.
  • Инициативность. Способность самостоятельно формировать задачи и понимать, как можно улучшить бизнес.

Ответственность. Уметь управлять рекламным бюджетом и рентабельностью продукта.

Настойчивость и результативность в действиях.

Креативность – создание новых идей и поиск альтернатив для решения задачи. Качество общения: грамотная письменная и устная речь; эффективная межличностная коммуникация; навыки публичных выступлений.

Гибкость в работе. Маркетолог должен уметь находить разные подходы, быть открытым перед новыми технологиями и взглядами.

  • Работа в программах Corel Draw и Photoshop.

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусная часть;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • В рамках деятельности предполагаются краткосрочные командировки.
  • Обучение за счет компании.

Ключевые навыки

Анализ рынка Маркетинговые исследования Прогнозирование B2C исследования Анализ ассортиментной линейки Запуск новых продуктов Управление проектами

Отправить резюме

Менеджер по персоналу

Уровень зарплаты Регион опыт работы тип занятости
от 20 000 до 30 000 руб. на руки Вологодская область Не требуется Полная занятость, полный день

Обязанности:

Блок: Подбор персонала, адаптация.

  • Оформлять заявки на подбор линейного персонала совместно с руководителями отделов по рабочим специальностям (Группа компаний).
  • Размещать скан копии всех заявок ГК в сетевую папку.
  • Формировать заявки ГК на бланках Центров Занятости, актуализировать в онлайн режиме.
  • Актуализировать открытые вакансии на сайтах ООО «ВологдаСкан» и ООО «АрхСкан».
  • Осуществлять подбор персонала – рабочие специальности.
  • Проводить телефонные интервью и переговоры.
  • Организовывать интервью кандидатов с руководителем отдела УП и ЛПР.
  • Проверять рекомендации по кандидатам, прошедшим все этапы собеседований (ГК).
  • Организовывать и проводить онлайн тестирование кандидатов по ГК, на основании блочных данных от руководителя отдела управления персоналом.
  • Отправлять и запрашивать результаты по проверке кандидатов службой безопасности.
  • Формировать предложение по работе потенциальному сотруднику (offer для линейных вакансий), получение обратной связи.
  • Информировать кандидатов, участвующих в конкурсах на вакансии ГК (не прошедших) о закрытии вакансии.
  • Формировать и направлять информационные письма о выходе новых линейных сотрудников по ГК.
  • Организовывать рабочее место для будующих сотрудников по ГК (стол, стул, ПК, интернет, стационарная\ мобильная связь, установка IT отделом программного обеспечения, формирование электронной почты, канцелярские товары, направить будущему сотруднику список необходимых документов для трудоустройства, сделать\ намагнитить ключи).
  • Вводить в должность нового сотрудника (линейные специальности) в первый день, знакомить с коллективом, организационной структурой компаний, стратегическими и тактическими целями, положениями, регламентами, приказами и т.д. Контролировать закрепление куратора за новым сотрудником и постановки задач.
  • Проводить адаптационные среды.
  • Формировать первичную форму должностных инструкций для новых сотрудников (линейный уровень, при необходимости).
  • Вести документооборот по медицинским осмотрам, информировать сотрудников о сроках, видах и месте прохождения профосмотров.

Блок: Аттестация и Обучение:

  • Вести документооборот по аттестации сотрудников.
  • Знакомить сотрудников с приказом о проведении плановой аттестации не менее чем за 30 дней до проведения аттестации.
  • Организовать ознакомление и постановку подписей в листе ознакомления (приказ, график) аттестуемыми работниками.
  • Осуществлять сбор документов и представлять в комиссию материалы на каждого аттестуемого работника. не позднее, чем за неделю до даты проведения аттестации. В аттестационные материалы сходят:
  • отчет аттестуемого работника о проделанной работе в межаттестационный период.
  • характеристика и представление о сотруднике от непосредственного руководителя работника.
  • анкета оценки работника коллегами. Обобщенный результат оценки сотрудника коллегами.
  • комплекты тестовых заданий для аттестуемых работников в соответствии с их должностями.
  • копии документов об образовании, повышении квалификации, стаже работы, должностная инструкция работника (копия), трудовая книжка (копия).
  • Знакомить работника подлежащего аттестации с представленными в комиссию материалами не менее чем за две недели до даты проведения аттестации. Контролировать факт ознакомления с представленными материалами и постановки подписи. При получении дополнительных материалов от аттестуемого сотрудника- передавать в комиссию.
  • Приглашать на заседание членов аттестационной комиссии и аттестуемого.
  • Формировать аттестационный лист.
  • Вести протокол заседания аттестационной комиссии.
  • Подшивать и архивировать документы по аттестации сотрудников.
  • Напоминать сотрудникам о плановых датах обучения.
  • Осуществлять сбор отчетов от сотрудников по итогам обучения.
  • Документооборот по обучению сотрудников (кроме приказов).

Блок: Положения и регламенты

  • Прошивать положения и регламенты.
  • Направлять положения и регламенты сотрудникам ГК.
  • Осуществлять сбор подписей сотрудников в положениях и регламентах.
  • Распределять заверенные копии положений и регламентов по отделам компаний.
  • 4. Корпоративная политика
  • Помощь руководителю отдела УП в организации круглых столов и корпоративных мероприятий и т.д.

Требования:

  • Высшее образование. Приветствуется опыт работы в сфере продаж. Приветствуется опыт подбора персонала, проведения аттестации сотрудников.
  • Коммуникабельность. Активность. Инициативность. Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность. Ориентация на результат. Внимательность. Грамотная письменная и устная речь; эффективная межличностная коммуникация. Гибкость в работе.
  • Обучаемость.

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусная часть;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • В рамках деятельности предполагаются краткосрочные командировки.
  • Обучение за счет компании.

Ключевые навыки

Корпоративная культура Оценка персонала Подбор персонала

Отправить резюме

Сервис-менеджер

Уровень зарплаты Регион опыт работы тип занятости
от 40 000 руб. на руки Вологда, Ленинградская улица, 150А 1-3 года Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организовывать и контролировать бесперебойную и эффективную работу Сервисных механиков.
  • Оптимизировать загрузку сервиса - распределять работу среди Механиков.
  • Контролировать сроки и качество проводимых Механиками работ, инструктировать, консультировать и оказывает им другую помощь, необходимую для выполнения договорных обязательств и передачи исправных транспортного средства клиенту в кратчайшие сроки.
  • Производить предварительный опрос клиента о причинах обращения в Сервисную станцию, фиксировать причины обращения в документах.
  • Определять гарантийные случаи ремонта при поступлении заявки на гарантийный ремонт.
  • Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.
  • Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию техники.
  • Заполнять рекламационные акты и направлять их на заводы-изготовители.
  • Согласовывать с клиентом сроки выполнения работ.
  • Производить предварительный расчет и согласовывать с клиентом нормативное время и стоимость работ, сроки и форму оплаты.
  • Совместно с Механиками определять перечень необходимых запасных частей, материалов, дополнительного оборудования и аксессуаров.
  • Вносить в заявку работы, которые планируется произвести на данной технике.
  • Оформлять заказ-наряд и график загрузки сервисной станции.
  • Контролировать сроки производства работ.
  • Вести учёт времени, затраченного на выполнение Механиком стандартных операций.
  • Вести отчётность Сервисного Центра, включая отчёты по выработке нормо-часов, объёмам продаж, проданных и потерянных часах, проводить аналитическую работу на основе полученных данных.

Требования:

  • Образование техническое желательно высшее.
  • Приветствуется опыт работы мастером, сервис- менеджером, менеджером по гарантии и тд. в автосервисах (легковой либо грузовой сегмент).
  • Знание устройства, правил эксплуатации, конструктивных особенностей и назначения автотранспорта или спецтехники.
  • Технологию ремонта и обслуживания техники.
  • Уверенный пользователь ПК, 1 С.
  • Водительское удостоверение категории "В".
  • Инициативность. Ответственность. Самоорганизованность. Настойчивость и результативность в действиях. Гибкость в работе. Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа у официального дилера.
  • Фиксированный оклад + бонусная часть;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный соц. пакет;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:03 до 17:30;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность профессионального роста;
  • Компенсация расходов на мобильную связь (корпоративная сим-карта);
  • Обучение за счет компании.
Отправить резюме
Расскажите нам о себе