Техническая поддержка

Ваш город Вологда?

Выбрать другой Выбрать другой

Подписаться на обновления

Техническая поддержка


Приобретая технику PONSSE, Вы получаете профессиональную техническую помощь. Наши сервисные центры расположены максимально близко к месту эксплуатации техники. Мы контролируем качество предоставляемых услуг нашими специалистами.

Наши сотрудники регулярно повышают уровень квалификации и всегда готовы прийти к Вам на помощь.

Сервисный центр

Удобное расположение сервисных центров облегчает выполнение деловых и логистических операций заказчиков. Часть работы сервисных центров выполняется в мастерских, которые оборудованы для быстрого проведения ремонта,что обеспечивает бесперебойную лесозаготовку. Склады запасных частей находятся вблизи мастерских, что гарантирует минимальные сроки выполнения операций по ремонту.

В нашем сервисном центре есть оборудование для проведения всестороннего ремонта лесозаготовительной техники (ремонт: трансмиссии, гидрооборудования, двигателей, топливной аппаратуры и т.д.).

Техническое обслуживание в лесу

В дополнение к услугам, предоставляемым сервисными центрами, предлагается выполнение операций технического обслуживания и ремонта по месту эксплуатации техники. Оснащенные сервисные автомобили позволяют при необходимости оказать помощь непосредственно на месте.

Наш авторизованный сервис позволит Вам сэкономить деньги на транспортировке техники к месту ремонта или обслуживания, а также на времени, необходимом для доставки.

Техническая помощь 24/7

Техническая помощь — это помощь заказчикам по телефону и электронной почте. Работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Бесплатный звонок: 8 (800) 511-15-51

+7 (921) 231-88-83, +7 (953) 501-11-24

ponsse.support@vologdascan.ru

В некоторых случаях легче решить проблему, получив совет или инструкции по телефону. Если проблему не удается решить по телефону, служба технической помощи может передать запрос на обслуживание с выездом специалистов на место или записать на обслуживание в сервисном центре.